вторник, 20 февраля 2018 г.

Clean&Simple от Тисевич Насти

Привет, друзья!
Сегодня с вами Тисевич Анастасия. И я вам предлагаю погрузиться в такой тонкий стиль скрапбукинга - Clean&Simple .

Я создала две открыточки и получились они совершенно разные, хотя сделаны по одному скетчу и из одинаковых материалов.


Состоят они из кардстока, бумаги для акварели, штампов и аква-спреев от ТМ Art UP.
Спреями,
 я и фон делала, и разукрашивала отштамповки. Работала ними, как акварелью, то есть кисточкой и большим количеством воды. Красочки я взяла из двух линеек - перламутровый Торнадо и original Готический. А клеила всё на наш замечательный универсальный матовый Клей.



А на этом у меня пока всё)
Ждём вас в наших интересных заданиях и приглашаем в Магазин, где вы сможете найти много красивого и полезного для своего творчества.
До скорых встреч!

3 комментария:

  1. Люблю CAS и геометрия смотрится супер! Открытка с треугольниками безумно понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки! Да, геометрия - это прям страсть моя)))

    ОтветитьУдалить