пятница, 9 февраля 2018 г.

Альбом "История моих путешествий". Вдохновение от Маши

Привет всем творческим! 


Сегодня с вами Маша, и я вам покажу альбом для путешествий. Делала я его в подарок одной юной путешественнице. Так что там будет история не одной поездки.


Размер альбома 15х20 см. Ни много ни мало. Мягкая обложка обтянута натуральным льном.
 

Изначально я конечно же хотела использовать слова из чипборда. Но достав их из основы, я поняла, что именно основа тут будет как нельзя кстати. 


Кстати, брызги я люблю делать именно Грунтом

Внутри листы из скрапбумаги, крафт-картона и прозрачной пленки. В основе кольцевой механизм. Я считаю, что именно благодаря такому креплению страниц можно добавлять намного больше фото (прямо на механизм), чем предусмотрено подложками или листами.

Крафт служит скорее как место для записей. Но его свободно можно использовать и для крепления фото.

Дополнительные подложки расположены на прозрачной пленке. Размер фото 9х13 см.


А еще, на фото вы можете наблюдать часть рисунка на папирусе. Он был привезен из Египта и на нем изображено Дерево Жизни. 

Вот такой малыш уже радует свою хозяйку. Уверена, он займет почетное и самое видное место в ее комнате. И очень скоро будет заполнен фотографиями ее путешествий.


Чипборд вырезан на заказ. Если вам нужны индивидуальные надписи - оставляйте свою заявку на сайте через форму Связаться с нами.

Творите с удовольствием. Творите с ART UP

2 комментария:

  1. Действительно удобная конструкция альбома ,в любой момент можно добавлять/отбавлять страницы и фотки. Классный, Маш!

    ОтветитьУдалить