вторник, 20 июня 2017 г.

Порция витаминов от Даши Матвеенко-Жук

Доброго дня, дорогие читатели!
С вами Даша Матвеенко-Жук с большой порцией витаминов)
Наше новое витаминное задание вдохновило меня на создание холста!
Вооружившись палитрой, я начала творить. Основа загрунтованный холст без подрамника. Первым слоем я нанесла текстурную пасту через трафарет с трещинками, затем ромбы и третий слой фона - текстурная паста с песком. Затем в ход пошли спреи ТМ Art Up: спреи серии "Original" Благородный синий, Латте, Персик, Спелая клюква; спреи серии "Gold": Бриз и Пшеница; спрей серии "Pearl Glaze" Изморозь, Сафари, Охра золотистая, Кармен.





Очень красивый фоновый чипборд помог подчеркнуть изящность работы. Перед нанесением спреев я не покрывала его грунтом, и он прекрасно справился со своей задачей: цвет остался таким же ярким, как и на холсте.








Вот они мои витамины! Яркие, вдохновляющие, заставляющие творить и быть счастливым. Наслаждайтесь и вы каждым моментом вашей жизни и радуйтесь новому дню!!!
Ждем ваши яркие работы в задании "Витамины".
С вами была, ваша Даша!

3 комментария:

  1. Дань, очень ярко! Это ж сколько ты кисточек хранила ))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Маша! К сожалению,я постоянно забываю мыть кисточки после работы(( и когда их накопилось достаточно много, я решила их увековечить)))

    ОтветитьУдалить