среда, 26 апреля 2017 г.

Винтажная страничка с pop up элементом от Евгении Кузнецовой

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня с Вами "в эфире" Евгения Кузнецова (EvgeniKa).
Давайте вдохновляться и творить вместе!

Вы, наверное, уже прочитали пост с нашим новым заданием "Двое под зонтом", вдохновились работами ПД и дизайнеров, а теперь настала моя очередь вдохновлять Вас! Вдохновившись идеей, стихотворением неподражаемой Марии Дроновой, я решила, что не буду изобретать велосипед и тоже сделала страничку. Не потому, что на другое наша команда не способна, а потому, что задание очень располагает. Но страничка моя будет с секретом - с Pop Up элементом, о котором я когда-то узнала на живом МК Николая Немзера, - с так называемым объективом.


На первый взгляд - обычная страничка, но стоит потянуть за рычажок сбоку...


и еще немного... Объектив закрывается!


Напомню, что по условиям задания, необходимо сделать любую работу, на романтическую тему с использованием ОЭ - любых парных предметов (сердечки, стрелочки, влюбленная пара и т.д.) + ЧИПБОРД!!!


Я использовала кадр их к/ф "Унесенные ветром". Не скажу, что являюсь ярой фанаткой этого фильма, но главные герои его - очень яркая влюбленная пара - Ред Батлер и Скарлетт О'Хара - стали моим вдохновением! Слева - обложка книги Маргарет Митчелл. Ну и конечно ЧИПБОРД ТМ Art Up! Я выбрала Завиток  и Рамку. Они очень удачно задали акценты в страничке! Чипборд, края бумаги и фон тонировала и дорабатывала кофе! Страничка получилась к тому же еще и ароматная!
Спасибо за внимание! Надеюсь у меня получилось вдохновить Вас! У Вас также еще есть достаточно времени, чтобы принять участие в задании! Мы ждем ваши работы!


До новых встреч!

2 комментария: