воскресенье, 23 апреля 2017 г.

Вдохновение от Анастасии Вишневской. Страничка

Всем привет!!!

Сегодня с вами я Анастасия Вишневская. Буду вдохновлять вас своей новой страничкой для романтичного задания "Двое под зонтом". Но в буквальном смысле, выбрав веселую и яркую бумагу вышло *двое под дождем* 


Здесь мы на берегу моря с сыночком смотрим вдаль и мечтаем о чем-то хорошем и светлом. Ну чем не романтика!!!! Скорее бы лето!!!



.
В своей страничке я использовала чипборд от ART UP. Рамка с сердечками (рамка 7) -  она идеально вписалась в композицию, я лишь ее разрезала пополам и оставила  в первозданном виде, так мне больше нравится)



Всем вдохновения!!!
Творите с ART UP!!!
Всю продукцию можно найти здесь.


3 комментария:

  1. Прелесть!!! Теплая, добрая страничка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Для меня она очень домашняя получилась)

      Удалить
  2. Бесподобная страничка, очень солнечная и уютная!

    ОтветитьУдалить