среда, 19 апреля 2017 г.

Вдохновение от Даши Матвеенко-Жук. Чековая книжка желаний

Добрый день, наши дорогие читатели!
   С вами, Даша Матвеенко-Жук и сегодня я здесь, для того чтобы подарить вам немного вдохновения по нашему новому заданию "Двое под зонтом". Для меня задание показалось невероятно романтичным! Но чтобы поддерживать романтику и любовь, в семье не должны потухать огонь и страсть)) Вот поэтому я сделала чековую книжку желаний) масса новых эмоций точно обеспечена!)) 
   Чековая книжка получилась яркая и насыщенная в американском стиле. 

   Немного объема на обложке, чтобы декор не выглядел плоским.
   Восхитительные брызги - это глейзеры ТМ "Art Up". Не перестаю ими восхищаться)
   Форзацы немного украшены. Чеки оформлены просто, но не скучно. Помогли мне в этом брызги глейзерами и штампы.
    В кармашке можно хранить использованные чеки.
    Надеюсь, мне удалось вдохновить вас на участие в нашем задании!! 
   Творите, любите друг друга и будьте счастливы!)

2 комментария: