суббота, 15 апреля 2017 г.

Задание месяца "Двое под зонтом"

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Сегодня 15 число, и по традиции, стартует наше новое задание месяца "Двое под зонтом". Мы предлагаем создать вам любую скрапработу на романтическую тему. ОЭ - использование любых парных предметов (сердечки, стрелочки, влюбленная пара и т.д.)+чипборд. 


И небольшое лирическое отступление. 
Стихи нашего дизайнера Маши TekillaNik.
Когда рвет на части буря,
Ураган сметает в клочья,
Когда снова тихо куришь
И рыдать уже нет мочи...
Еще теплится надежда,
Но как тень она уходит.
Ты застряла где-то между
Горьким прошлым и сегодня...
Тебе близко "одинока".
Ты чужая среди "серых".
Подожди еще немного.
Не теряй ты свою веру.
Он грустит, но верит в счастье,
Как и ты - ища глазами...
И душа его на части -
Верит связи между вами.
Видишь, дождь сейчас начнется?
Не спеши уйти подальше.
Обернись - Он зонт откроет -
И подарит Тебе Счастье!

Вдохновение от наших ПД:
Доброго всем дня! Рада побыть сегодня приглашенным дизайнером. Тема романтики не так уж часто встречается в моих работах, также как и наши с мужем совместные фотографии, я скраплю ну очень редко. А тут мне предоставили такую прекрасную возможность! И сложился вот такой романтичный альтер-проект. Обязательный элемент- центральная фотография меня и мужа. 


Ну и некоторые элементы также парочками - сердечки и цветочки.


Тучки. И конечно же как обойтись в такой работе без чипборда!


Спасибо большое за приглашение в ваш замечательный блог) По заданию я сделала открытку с милой картинкой с таксами. Бумага - это микс из разных производителей, добавила вязаную салфеточку,шитьё, чипики и пуговки. Надпись - это бирка от одежды) Оформила открытку также сзади и внутри.




Я решила подойти к заданию с долей юмора! Надо же иногда воспринимать серьёзные вещи с несерьёзной стороны) Вот и у меня "двое под зонтом"...или под лопухом, ну это как кому больше нравиться) Холст размером 15х19 см, в работе использованы грунты, пасты, спреи. Акварельные, акриловые и кракелюрные краски и конечно чипборд...ну куда же без него!)



Работы дизайнеров блога:
По заданию у меня сложилась страничка на одном дыхании, хотя  я ну очень редко странички делаю))) За основу взяла кадр из моего любимого фильма "Дневник памяти", для меня это не просто фильм -  это часть моей жизни, очень важная, нужная и грустная, поэтому страничка обо мне, несмотря на то, что фото из фильма, я ее прожила, прочувствовала, все цвета и декор выбирала под свои ощущения и мысли. Моя  романтика - она именно такая!



И немного деталей: страничку сделала почти полностью из коллекции Артелье "FreeДА", а  чипборд от ART UP идеально вписался в идею.


В работе применила чипборд - рамку 7. Тут можно рассмотреть чип поближе, его классную плотность, дизайн и чистоту, я обычно чипборд использую в первозданном виде, поэтому для меня это важно!


Тебе близко "одинока". Ты чужая среди "серых". Новое задание затронуло тайную дверцу моей души. Давно я похоронила там чудесную историю отношений. Виртуальных отношений. В наш век интернета, когда стало возможно общение за сотни километров, появилась возможность отношений на расстоянии. Мой далекий друг был мне собеседником, помощником, советчиком и мы оба общались в рамках, определенных каждым из нас. Табу было наложено на любопытство)). Мы оба дали обещание что, когда отношения станут угрожать нашей реальной жизни - мы вынырнем из глубины и забудем произошедшее с нами. Забыть не получается. Да и не нужно. Это - чудесная страница жизни.... иная.... иной.... виртуальная. Под впечатлением у меня получилась вот такая страничка.


Я около 5 дней работала над фоном. Сначала я стремилась к бордовым оттенкам, но потом появилось желание добавить синевы. Я целенаправленно выбрала трафарет "круг" для создания эффекта дождя. Именно с этой целью был использован и второй трафарет. Чипборды было решено окрасить синим. Поскольку я выбрала изящный и очень тоненький чипборд прокрашивать его спреями или кистью  не решилась. Я тампонировала его спонжиком.


Декорировала я страничку шебби лентами, поталью, топингом , цветочками, пуговичками и эмалевыми каплями. Ну и несколько снимков  фрагментов покрупнее.


Инна Бензель
Я долго размышляла над тем, какую работу сделать по заданию...оказалось я не такая уж и романтическая особа))) После того, как увидела планер нашей Лизы, я поняла чего мне не хватает в жизни - ПЛАНЕРА!! А потом само собой все сложилось. 


Такая вот винтажно-романтическая обложечка у меня сложилась.  Внутри все простенько - календарь на месяц.


А теперь расскажу, какие материалы ТМ "Art Up" я использовала: фон создала благодаря акриловой краске "Сладкая лазурь" и спреям "Изморозь" и "Охра золотистая".  Рамочка - негатив от чипборда, окрашена акриловой краской "Сладкая лазурь" и покрыта спреем "Изморозь, а на ней чипборд "Веточка 9", окрашен спреем "Охра золотистая".

Добавляйте свои прекрасные творения в линки!
По уже сложившейся традиции, среди всех участников наша дизайн-команда выберет ТОП лучших работ и ПД, а также  разыграем приз от ТМ "Art Up".
С правилами участия в заданиях нашего блога можно ознакомиться ЗДЕСЬ.

 

2 комментария: