четверг, 13 апреля 2017 г.

Вдохновение от Виктории (Bibitaki)

Доброго, весеннего дня всем!
С вами сегодня  Bibitaki.


Я обожаю Pinterest. Вы спросите: "При чем здесь Pinterest?"
Отвечу: "У меня много страниц, которые я подолгу рассматриваю, наполняю новыми картинками и одно фото вдохновило меня цветовой гаммой". Ну согласитесь же - красиво!

.:

Сочетание сиреневого, коричневого, бордового было таким будоражащим, что я решила реализовать это цветовое сочетание в скрапе. В моей дизайнерской посылке я нашла акрил "Вишневое  мороженое" и нарисовала заготовки - листочки.



Затем, после полного высыхания я их вырезала. У меня получилась хорошая кучка листьев.


Пробуя себя в ММ, я заливаю спреями все имеющиеся в наличии обрезки и остатки бумаги. У меня как раз были подходящие фоны фиолетово-бронзовых оттенков. И...как же без бумаги Prima Rossibelle и чипбордов от Art Up?


А дальше все просто: вырезаем лист бумаги Prima с цветочками, рвем на полосочки лист с розовыми оттенками. Какие-то элементы прокрашиваем акриловыми красками и собираем послойную открыточку. Готовую открытку так же декорируем капельками акрила.

Ну и детали открытки поближе - для особо требовательных мастериц.





Конечно мне было бы интересно узнать про источники вашего вдохновения. Что или кто вдохновляет вас на создание скрапшедевров? Было бы интересно подискутировать на эту тему с вами,  дорогие читательницы блога. 

До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий