среда, 18 мая 2016 г.

Обзор чипборда Chip4u от FeniksPersovaja

Добрый день!
Сегодня своими впечатлениями от нашего чипборда  поделится  Шилкина Елена - FeniksPersovaja.

Как то мы всё о работах да о работах) А так хочется сесть и просто по-болтать)
Вот и я решила с вами немного поделиться своими мыслями и впечатлениями про наши замечательные материалы-чипборды.
И даже записала видео о содержании сокровищной коробочки, которая у меня есть)

В начале я хотела просто сделать фотографии. К сати вот они:




Процесс захватил меня на столько, что уже пошло творчество построения "конструкций" из чипборда)


Потом меня что-то отвлекло и к обзорному посту я вернулась позже, уже с другим настроем и настроением) 

В общем, смотрим видео, усаживаясь вокруг моего рабочего стола))


Как Вам обзор? Я всё сдерживаюсь чтоб не начать шутить по-полной)

Кстати, а как правильно говорить чИпбор или чипбОрд? Думаю это вообще 2 слова в одном) 
Раньше я была вообще не чиповый скрапер, а теперь всё больше и больше вхожу во вкус)
Чего и вам желаю!)

Для вас открывала свою коробочку запасов Шилкина Елена - FeniksPersovaja.
Творите в удовольствие!
Пока-пока!







Комментариев нет:

Отправить комментарий