четверг, 5 мая 2016 г.

Задание месяца "Покажи свое детство"

Здравствуйте наши дорогие читатели!

Сегодня мы объявляем старт задания "Покажи свое детство" с использованием обязательного элемента - ЧИПБОРДА.
Суть задания НЕ сделать детскую работу, а показать каким было ваше детство. У кого-то оно, возможно, вызовет  ностальгические чувства и вам захочется сделать работу в стиле винтаж.  У кого-то  детство было настолько насыщенным, что вам захочется все свои эмоции выразить в красках миксмедиа или многослойности американки. Возможно, вас вдохновит на создание работы фантик от жевательной резинки, случайно, а может и нет, сохранившийся в вашем альбоме или какой-то предмет, глядя на который, вы вспоминаете свое детство. Счастливое, беззаботное время.  Когда деревья были большими и все было не таким, как  во взрослой жизни.
Конечно же, вы также можете оформить свою детскую фотографию. Мы не ограничиваем вашу фантазию никакими стилями и объектами,   только ОЭ - чипборд. Обязательно расскажите, что именно вдохновило вас на создание работы и  что именно вы хотели до  нас донести/рассказать в своем творении.



А теперь посмотрим, какие трогательные  работы  подготовили  для вашего вдохновения наши дизайнеры.


Работа приглашенного дизайнера Juli_Cool


Это задание напомнило мне, что я очень давно не смотрела свои детские фотографии. Для себя я делаю редко работы, а о себе так и вообще) Спасибо за возможность окунуться в атмосферу моего босоногого детства и повспоминать))
Я сделала страничку со своей фотографией, которую нашла у мамы в закромах. Мне здесь около 3-х лет. Воспоминания и меланхоличность настроили меня на светлый винтаж. В декоре и крафт, и кружево, и чипборд, высечки и вырубка, а также цветы: бумажные и вязанные. Также я использовала цветы из набора чипборда Chip4u.
Еще раз спасибо за приглашение и такое чудесное задание!) Желаю всем вдохновения!



И вдохновение от наших Дизайнеров:

Маша Тekillanik
А я сотворила очередной Мотиватор. Мне так понравилось их делать.
Так вот, мое детство у меня сразу же ассоциируется со стилем винтаж. Даже ничего другого в голову не пришло. Такое себе, письмо из прошлого. С потемневшими от времени цветочками, старым подолом занавески, с часиками, которые отсчитывают время..... Даже как-то срашновато-грустно стало, пока писала эти пару строк. Вот настоящая ностальгия накатила... Отштампованная бабочка на цветке (та, что белая на черном фоне), и детки-чипики, которые за ручки держатся - все это напоминает мое детство. Когда мы с сестрой приезжали к бабушке и дедушке в деревню....поля, сено, утренняя роса, зелень... У кого было подобное детство, тот меня поймет. (втихаря вытираю выступившие слезинки). Все, смотрите фото, а то вообще разрыдаюсь.... Больше фото, и полная история выйдет у меня в блоге.



Боева Наталья 
У меня сам-собой родился акварельный альбом.  Я здесь уже не пионер, но все же ребенок того времени. Вспомнилось все, но основное - это шитые юбки, вязанные свитера , какие-то самодельные украшения (ну это потому, что купить было нечего ))) Школа...Анкеты друзей ...
Мороженное в бумажных стаканчиках... Огромные очереди на аттракционы в праздник....
Ну, а главное все же - это живые черно-белые фотографии, т.к. иметь собственный фотоаппарат и печатать фото - это тоже была большая редкость ))) Фон акварельный с нуля)))
Собран на пружинку , как школьная тетрадь. Украшений минимум - чипборд и пайетки.
 
Название альбома говорит само за себя )))




По этому заданию я решила сделать страничку в альбом о моём детстве. Давно пора свой детский альбом сделать) Выбор пал на нежную детскую бумажку и, конечно, кучу чипиков Chip4u.  Размер странички 20х20. На фото я вся измазалась шоколадкой)
Есть ностальгия, есть тёплые воспоминания о детстве) Любила и до сих пор люблю мечтать,   потому - бабочка летит над головой, люблю читать - потому текст вокруг меня, ну и вообще я- девочка-конфетка))


Вот так примерно будет выглядеть готовый разворот. Но пока готова только правая страничка)



Вот и бабочка покрытая белым кракелюром


В общем ДЕТСТВО - оно такое Детство!)) Стёклышки с фантиком - зарытые в землю - "секретики")) Сбитые коленки, постоянная шкода)) Как хорошо что оно было))
Но вырастать и становиться нудным - не обязательно!))

Наталья Маненкова
Детство для меня - это наш старый дом с деревянным забором и крыльцом, у которого растёт огромный куст сирени... Это платья и ситцевые сарафаны, которые нам шила мама. Это треск дров в печке зимой, качели во дворе и первая клубника на маленьких грядках. Запах опавших листьев осенью и печёной в костре картошки. Это моя меньшая сестричка, с которой мы не разлучались, всегда были вместе) Нахлынули воспоминания и сама собой сложилась страничка с фотографией, где мы с сестрой в нашем дворике, с цветущей сиренью и деревянным крыльцом.


Смешная фотография) Сестричка всегда любила наряжаться и кривляться) Мы с ней такие разные)




В работе использовала замечательный фоновый чипборд от Chip4u. Немного красок, грунта, натурального кружева, салфетку и вырезалочки.
Такие моменты навсегда остаются в памяти и греют в пасмурные дни, как сегодня) Оставайтесь немного детьми и любите своих близких)

 Римская Катя (Katarimka)
Детство оно такое... воспоминания, словно разноцветные стеклышки в калейдоскопе: солнечный лучик на подушке, скрип качелей за окном, шум дождя и запах свежей листвы... мамины руки и дедушкины плечи)... много-много разноцветных ниточек, которые вплетены навсегда в полотно нашей жизни, которые навсегда останутся с нами маленькими маячками доброты и света...
Нежно люблю эту фотографию, использовала именно оригинал) Мне хотелось передать то ощущение, когда ты "в домике", когда не страшен ни дождь, ни снег, когда главное, чтобы рядом были люди, которые тебя любят и защитят от всех драконов мира!)


На домике - номер квартиры, в которой прошло мое детство)
Использовала чипборды: цветок (мой любимый набор, кстати), негативы-ромбики из фонового чипборда и бабочек - все производства Chip4u.  Детали работы я покажу уже в своем блоге, а вам желаю вдохновения и удовольствия от погружения в такие приятные воспоминания о детстве!

Правила участия в наших заданиях смотрим здесь.
Добавляйте свои работы в линки до 23 часов 55 минут по Киевскому времени 31 мая 2016 года.
Творческого всем вдохновения!
Пока-пока)



Комментариев нет:

Отправить комментарий